материалы курса
Ресурсы Рода
Теория, упражнения
1 видеурок "Связь с Родом"
Дополнительные материалы к видеоуроку
Источники:

В.В. Докучаев, Л Н. Докучаева
Власть Рода. Родовые программы и жизненные сценарии читать/скачать

О. В. Солодовникова
Прими силу рода своего читать/скачать
Последующие поколения (дети) имеют право знать
(кликнуть, чтобы развернуть)
1. Кто его (ее) родной отец? Кто его (ее) родная мать?

2. Если ребенок был усыновлен, то кто его настоящие родители?

3. Всю информацию о братьях и сестрах, в том числе сводных, вне брака.

4. Были ли умершие, мертворожденные дети до его рождения или отданные на усыновление?

5. Были ли у родителей значимые для них отношения до брака, до рождения ребенка?

6. Были ли в предыдущих поколениях случаи насильственной смерти?

7. Были ли в предыдущих поколениях случаи ранней смерти? В результате чего?

8. Были ли в предыдущих поколениях люди, совершившие преступление?

9. Были ли в предыдущих поколениях люди, совершившие убийство?

10. Были ли в предыдущих поколениях люди, оказавшие отрицательное или положительное влияние на судьбы других людей?

11. Были ли в предыдущих поколениях люди с тяжелыми судьбами?

12. Были ли в предыдущих поколениях люди с тяжелыми заболеваниями?

13. Были ли в предыдущих поколениях люди, страдающие алкоголизмом?

14. Были ли в предыдущих поколениях люди, ведущие асоциальный образ жизни?

15. Чем занимались предки из предыдущих поколений (работали, воевали и т. д.)? Где жили (переезжали или нет)? Сколько было браков, сколько было детей, чью фамилию носили?

Созависимый ли вы человек?
Созависимый ли вы человек? Ниже приведены признаки, по которым вы легко можете это выяснить.

У вас есть черты созависимости, если вы:

– не способны отличить свои мысли и чувства от мыслей и чувств других (вы думаете за других людей и несете за них ответственность);

– ищете внимание и одобрения других людей, чтобы почувствовать себя лучше;

– ощущаете беспокойство или чувство вины, когда у других есть проблемы;

– делаете все, чтобы угодить другим, даже когда вам этого не хочется;

– не знаете, чего вы хотите или в чем нуждаетесь;

– возлагаете на других определение ваших желаний и потребностей;

– верите в то, что другим виднее, что для вас лучше;

– злитесь или падаете духом, когда дела идут не так, как вам хотелось бы;

– концентрируете всю свою энергию на других людях и их счастье;

– пытаетесь доказать другим, что вы достаточно хороши, чтобы вас любить;

– не верите, что можете сами заботиться о себе;

– верите, что любому человеку можно доверять;

– идеализируете других и разочаровываетесь, когда они живут не так, как вы надеялись;

– хнычете или дуетесь, чтобы получить то, что хотите;

– чувствуете, что другие вас не ценят и не замечают;

– вините себя, когда дела идут плохо;

– думаете, что недостаточно хороши;

– испытываете страх быть отвергнутым другими;

– живете так, как будто вы жертва обстоятельств;

– боитесь ошибиться;

– желаете больше нравиться другим и хотите, чтобы они вас любили еще больше;

– не доверяете себе и принятым вами решениям;

– испытываете дискомфорт, оставшись наедине с собой;

– ничего ни от кого не хотите;

– видите все или в черном, или в белом свете, для вас или все хорошо, или все плохо;

– лжете, чтобы защитить или выгородить людей, которых вы любите;

– испытываете сильный испуг, обиду или злость, но пытаетесь не показывать этого;

– находите, что быть близким с другими трудно;

– полагаете, что спонтанно развлекаться и действовать трудно;

– постоянно ощущаете беспокойство, не зная почему;

– чувствуете себя вынужденным работать, есть, пить или заниматься сексом даже тогда, когда это вам не доставляет никакого удовольствия;

– беспокоитесь, что вас могут бросить;

– чувствуете себя погрязшим во взаимоотношениях;

– чувствуете, что вам нужно принуждать, манипулировать, просить или подкупать других, чтобы получить то, что вы хотите;

– чувствуете, что вы руководствуетесь чувствами других;

– боитесь собственного гнева;

– чувствуете себя бессильными изменить свое положение или добиться изменений в себе;

– думаете, что кто то должен измениться для того, чтобы изменились вы сами.
2 видеурок "Работа с психологическими картами"
Техники работы

В основу легли авторские техники О.В. Солодовниковой, основанные на методе Б.Хеллингера.

Инструкция, как выполнять все техники:

1. Прежде, чем брать конкретное упражнение, следует понаблюдать за собой (поговорить с клиентом) - насколько есть готовность работать по этой теме. Насиловать себя не стоит!!!

2. Берём упражнение, к которому готовы, и выполняем его 1 раз в день в течение как минимум недели.
(Работаем на уровне визуализации).
Выполнять следует в уединении (утро/день/вечер - без разницы).
Все обращения к предкам/партнерам/детям - ВСЛУХ!

Наблюдаем за собой и своими реакциями, за окружающим миром.

3. На одну неделю можно брать максимум 3 практики.
Не стоит перегружать психику! Будьте аккуратны.
Лучше медленно, но верно, чем быстро и неэффективно.
Путь героя и Таро
Как этапы архетипа Пути героя раскрываются через Старшие арканы Таро:

Шут - Маг - Жрица - Императрица - Император - Иерофант - Влюбленные - Колесница - Сила - Отшельник - Колесо Фортуны - Справедливость - Повешенный - Смерть - Умеренность - Дьявол - Башня - Звезда - Луна - Солнце - Суд - Мир

(аудиозаписи нескольких дней соединены в единое целое)
Числа Младших Арканов по мастям
3 видеурок "Дополнение"
Игра "Прикосновение к Роду"
Инструкция к игре "Прикосновение к Роду"
Подготовка:
из колоды "1000 жизней" убираем две пустые карты. Тогда остается 78. Раскладываем их рубашкой вверх как поле 13 на 6.
Кроме колоды "жизни" можно взять любые колоды ("1000 дорог" и "1000 идей", любые ресурсные). Они будут помогать в процессе игры.

Начало:
Предлагаем участникам в начале игры встать рядом (не на конкретную карту!) с полем. Таким образом, в самом начале игры они начнут двигаться прямо. А затем у них появится право выбора: прямо-назад или влево-вправо. Ходить по диагонали нельзя.

Шаги - вопросы:
Внимание - в первых трех шагах - 2 броска кубика и по 2 карты за ход открываем!

1 шаг — открываем энергию рода.
"Какие мои качества личности — самые ценные для Рода по маме и папе. Почему я пришел в эти рода?" - это будет первые 2 броска кубика и поэтому открываем 2 карты.

2 шаг — какие семейные сценарии главные в роду. "Как жили М и Ж в моем роду? (их роли)" - тут тоже 2 карты должно быть!
Здесь начинаем брать из других колод (например, из "дорог" подсказки - как я могу трансформировать это сценарий отношений М и Ж?"

3 шаг - воспитание детей: что приемлемо (1 карта) и неприемлемо (2 карта).
Здесь тоже можно взять ресурс-карту про "как изменить неприемлемое? как себе разрешать?"

Теперь по 1 броску кубика и по 1 карте открываем.

4 шаг - ограничивающие убеждения о деньгах.
Здесь берем карту-подсказку "как это убеждение разблокировать?" (можно из "идей")

5 шаг - тайны: чего избегает и что замалчивает, чего стыдится Род
Тоже можно взять подсказку, чем помочь себе, чтобы не было стыда, на что опираться.

6 шаг - чем гордится род

7 шаг — мое здоровье — с чем связано в роду — что надо проработать.
Плюс карту-ресурс берем (лучше из "дорог")

8 шаг — говорим "у всех нас было насилие в роду, которое влияло на ощущение безопасности - давайте узнаем, как не быть жертвой, как не попадаться даже в тему "агрессор-жертва" (профилактика треугольника Карпмана) - это карта и будет уже ресурсом, как подсказка, на что опираться в себе, чтобы быть автором своей жизни, а не отыгрывать насилие из родовых сценариев

9 шаг — благословение рода - какие традиции рода мне следует продолжать.